Twin: обзор конструктора чат-ботов
Чат-боты – это уже неотъемлемый инструмент современного бизнеса. Они помогают автоматизировать многие процессы, что освобождает силы и время сотрудников, которые могут заняться другими задачами. А главное, что разработка ботов не требует больших финансовых вливаний.
Что такое Twin
Twin – омниканальная платформа, позволяющая автоматизировать общение с клиентами. Команда разработчиков готова сделать как обычных чат-ботов, так и голосовых помощников, сервисы рассылки, чат-платформы и виджеты для сайта. Все зависит от требований клиента. Продукты Twin нацелены помогать бизнесу автоматизировать многие задачи и оптимизировать рабочие процессы, при этом не упустив ни один лид и не просев в качестве услуг.
Процесс разработки чат-бота в Twin
Чтобы заказать разработку одного из продуктов Twin, нужно оставить заявку на консультацию или обратный звонок на сайте. Также нужно зарегистрироваться, чтобы после получения бота иметь доступ к конструктору и аналитике.
Что дают бизнесу TWIN-боты?
- Интеллектуальные диалоги по гибким сценариям, то есть адаптированные шаблоны, учитывающие ход беседы
- Распознавание намерений и эмоций, то есть более качественное общение с клиентами
- Бесшовное переключение между каналами коммуникации с сохранением диалога, то есть все запросы будут обработаны и доведены до ответа
- Полная аналитика и контроль KPI, то есть возможность постоянно улучшать работу ботов
- Настройка без программирования, то есть в дальнейшем можно вносить коррективы в бота без знаний программирования
Чат-боты Twin функционируют в разных каналах связи: это могут быть СМС, рассылка через e-mail, оповещения в мессенджерах и соцсетях.
Какие услуги предлагает Twin
Компания Twin разрабатывает несколько продуктов, помогающих при работе с клиентами. Коммуникация с помощью ИИ может осуществляться на разных каналах. Можно автоматизировать рассылки, диалоги, обзвоны. С помощью ботов вы увеличите охват аудитории, но не потеряете в качестве.
Какие продукты для бизнеса есть у Twin?
- Голосовой робот TWIN.VoiceBot (для обработки звонков, работает с естественной речью)
- Чат-бот TWIN.ChatBot (для обработки текстовых запросов)
- Чат-платформа TWIN.Chat (панель оператора для управления множеством диалогов в разных каналах)
- Рассылка сообщений TWIN.Message
- Виджет для сайта TWIN.Site (для общения с посетителями сайта)
Продукты Twin решают несколько задач:
- Автообзвон клиентов
- Опросы и сбор обратной связи
- Информирование клиентов
- Автоматизация колл-центров
- Сервисная и техническая поддержка
- Маркетинг и реклама
- Прием и сверка данных
- Продажи
- Лидогенерация по базе
Все продукты Twin без проблем интегрируются с популярными CRM-системами, Google-таблицами, ChatGPT, соцсетями, мессенджерами и даже сервисом Авито.
Кроме того, партнерам компания предлагает стать партнером и получать проценты с рекламы и продажи Twin-ботов.
В каких сферах будут полезны чат-боты Twin
Продукты Twin будут полезны в разных сферах деятельности:
- Финансы и страхование
- Медицина
- Транспорт и логистика
- IT и связь
- Гостиницы и рестораны
- E-commerce
- ЖКХ и энергетика
- Недвижимость
Партнеры и кейсы Twin
Twin сотрудничает с многими компаниями:
- Додо Пицца
- Умназия
- Ростелеком
- ТТК
- Tcell
- DentalPRO
- Moscow Show
- ОКБ
- БЖФ Банк