Chatme.ai: обзор конструктора чат-ботов
Chatme.ai – компания, предлагающая услуги по разработке чат-ботов для бизнес-задач. Клиенты могут либо заказать разработку бота от команды, либо создать его самостоятельно с помощью конструктора. Независимо от варианта разработки, компания заверяет, что чат-боты, созданные на их платформе, способны обрабатывать до тысячи обращений в секунду.
Chatme.ai использует два вида платформ для создания чат-ботов:
- SaaS
- onPremise
Компания обеспечивает своим клиентам круглосуточную техподдержку, консультации по любым вопросам при необходимости, участие в их внутреннем комьюнити и доступ к разным фичам: интерактивным рассылкам, аналитике, встроенному конструктору API и т.д. В послужном списке chatme.ai много крупных бизнес-игроков, которые активно используют их чат-ботов.
Процесс разработки чат-бота в chatme.ai
Команда chatme.ai возьмет вас за руку и проведет по всем необходимым этапам разработки, чтобы чат-бот для вашего бизнеса получился максимально удобным и полезным.
- Первый шаг – они возьмут вашу идею, проанализируют, поймут, какие задачи должен реализовывать чат-бот. Ребята из chatme.ai определят метрики и KPI для оценки итогового продукта, а также посчитают бюджет и ROI.
- Второй шаг – предложат либо уже созданный продукт для удовлетворения бизнес-нужд, либо разработают нового чат-бота конкретно под ваши запросы
- Третий шаг – будут оказывать техподдержку на всем пути: с момента запуска и в дальнейшем, когда чат-бот будет активно работать
Chatme.ai обещают, что:
- Проведут запуск чат-бота быстро и с минимальным риском для вашего бизнеса
- Используют в работе лучшие практики диалог-дизайна
- Результат будет заметен уже в первую неделю
Какие услуги предлагает chatme.ai
- Работа с мощным конструктором – он позволяет создавать ботов либо на основе готовых шаблонов, либо полностью с нуля.
- Консультации у ботов с ИИ – они готовы ответить на любые вопросы на любом языке. А если запрос клиента вызвал затруднения, бот может подключить оператора, заранее сообщив ему контекст беседы.
- Доступ к аналитике и дообучению ваших чат-ботов – можно изучать статистику общения ботов с пользователями, анализировать данные прямо в конструкторе, а также проводить А/В тесты и улучшать виртуальных помощников.
- Создание кнопочных ботов – если вам не нужен сложный продукт, а хочется понять, так ли необходим бот, протестировать гипотезы, собрать данные или запустить рассылку, то можно начать с кнопочного чат-бота.
- Использование встроенных интеграций и конструктора API – можно выбрать системы для автоматической интеграции бота с желаемой площадкой, а также поработать с визуальным конструктором API.
- Доступ к интерактивным рассылкам и пушам – это позволяет отправлять сервисные или маркетинговые рассылки, чтобы протестировать возможности чат-ботов обрабатывать ответы.
- Поддержка от команды chatme.ai и участие в их комьюнити.
Конструктор чат-ботов chatme.ai: обзор личного кабинета
Если вы хотите сами разработать чат-бота с помощью конструктора chatme.ai, то у них есть как бесплатный тариф с ограниченным функционалом, так и платные версии. Интерфейс у платформы простой и понятный.
Чтобы приступить к работе с конструктором чат-ботов, нужно зарегистрироваться. Регистрация здесь простая: нужно указать e-mail, свое имя, фамилию и придумать пароль. Потом перейти по ссылке в e-mail, чтобы подтвердить свой профиль, и все.
Dashboard. На главной странице можно увидеть проекты, над которыми вы работаете.
Если нажать на Examples, то вы перейдете во вкладку с шаблонами чат-ботов, которые можно использовать.
Resources. Эта вкладка связана с разными запросами пользователей, которые они делают при общении с ботом. Например, Intents – стандартные намерения пользователей, которые чат-бот может распознать и отреагировать на них. Можно специально прописать разные формулировки одного интента. Также есть категория с внешними запросами и словарь.
Еще в конструкторе есть вкладка Analytics, где доступна аналитика по работе чат-бота, и Users, чтобы узнать, у каких пользователей есть доступ к внутренним настройкам конкретного чат-бота, кто создатель проекта (можно приглашать других пользователей в проект).
В каких сферах будут полезны чат-боты chatme.ai
Для обработки заказов и консультаций клиентов в онлайн-режиме 24/7. Бот сможет проконтролировать доставку товара, собрать фидбек, ответить на любой вопрос, при этом ощущение будет словно вы общаетесь с менеджером, а не машиной.
Для решения HR-задач внутри компании. Бот проведет онбординг или экзит-собеседование, сделает healthcheck, поможет в оформлении отпуска, подготовит запрашиваемые сотрудником документы и ответит на вопросы по условиям работы. У него будет доступ к HR-системам компании и необходимым базам знания.
Для массового рекрутинга. Бот готов провести скрининг-интервью большого числа соискателей, ответить на все вопросы о вакансии и компании, отобрать и пригласить на собеседование наиболее подходящих, а потом напомнить о встрече заранее.
Для решения внутренних бизнес-задач. Бот разберется и оптимизирует рабочую рутину, например, с вопросами командировок, закупками, бухгалтерией, сотрудничеством с контрагентами. Для удобства он интегрируется с ERP, CRM и другими IT-системами.
Для координации рассылок. Бот может организовать на любых платформах рассылки разной тематики: от рекламных и сервисных до напоминаний о записи на прием и информировании о статусе заказа. Он соберет все ответы, проанализирует и сохранит в CRM или базе данных.
Партнеры и кейсы chatme.ai
Chatme.ai сотрудничает по разным задачам с такими компаниями:
- Банк Открытие
- Вебзайм
- Rusagro
- Metro
- Циан
- Ситилин
- Делимобиль
- Шинсервис