Лия: обзор конструктора чат-ботов
Чат-боты помогают автоматизировать бизнес и облегчить реализацию некоторых задач без потери в качестве и дополнительных расходов. Запустить виртуального помощника – задача несложная. Существуют разные компании и платформы-конструкторы, занимающиеся этим, например, «Лия».
Что такое «Лия»
«Лия» — конструктор чат-ботов на основе искусственного интеллекта, который появился на отечественном рынке в 2017 году. Он позволяет без знаний в программировании запускать виртуальных помощников, которые способны понимать естественный русский язык и общаться с клиентами так же, как менеджер саппорта. Чат-боты от «Лии» позволяют повышать производительность и эффективно справлять с большими наплывами клиентов.
Конструктор входит в единый реестр российского ПО, все данные о партнерах компании-разработчика и их аудитории хранятся в РФ. Деятельность компании соответствует требованиям 152-ФЗ.
Процесс разработки чат-бота в «Лии»
Если вы хотите заказать чат-бот «под ключ», то команда «Лии» возьмет на себя весь процесс разработки, реализации и поддержки проекта. Работа над ботом займет в среднем две недели. Аналитики и разработчики изучат ваш саппорт, инфраструктуру продукта/компании, историю общения с клиентами, ваши каналы связи.
Затем нейросеть разобьёт историю ваших сообщений с пользователями на категории. На основе этой информации будет подготовлена логика работы чат-бота «Лия», созданы шаблоны сценариев для диалогов. Далее разработчики протестируют взаимодействие бота с аудиторией, настроят динамические ответы и полноценную автоматизацию процессов. Созданного чат-бота еще раз отшлифуют: внесут необходимые правки, усовершенствуют его алгоритм, тексты и возможности интеграции. После официального запуска команда аналитиков будет внимательно следить за работой бота в первые 48 часов.
По итогу выполненной работы для вас будут организованы квартальные встречи для улучшения проекта, обеспечена круглосуточная техподдержка, предоставлены отчеты и доступ к дашборду, чтобы мониторить работу чат-бота. При необходимости разработчики могут обучить ваших сотрудников управлять ботом, вносить корректировки в продукт.
Какие услуги предлагает «Лия»
Запуск чат-бота позволяет компании увеличить производительность без потери в качестве услуг и помочь в борьбе с выгоранием команды.
«Лия» предлагает такие услуги:
- готовые омниканальные боты с динамическими сценариями
- умный облачный контакт-центр 24/7, где есть ответы на разные вопросы пользователя
- поддержка и развитие ботов (изменения сценариев, улучшение ответов в no-code формате)
- аналитика в реальном времени для улучшения работы бота
- интеграция с BI-системами
- автоматизация бизнес-процессов (от опросов до извлечения информации из сообщений)
- интеграция с любыми мессенджерами, соцсетями и другими площадками: WhatsApp, Telegram, LiveChat, Sherlock, Pyrus и т.д.
Конструктор чат-ботов «Лия»
После разработки чат-бота вы получите доступ к конструктору, чтобы иметь возможность вносить желаемые изменения в сценарии, мониторить статистику и оценивать производительность чат-бота.
Платформа позволяет работать с 3 видами сценариев: простыми (для кнопочных ботов) сложными (работа с контекстом сообщений) и динамическими (бот считывает логику общения, адаптируется).
В конструкторе можно:
- Менять воронку диалогов
- Сегментировать диалоги по тематикам
- Изучать историю диалогов
- Улучшать варианты ответов
- Подключать новые источники данных
- Добавлять новые варианты вопросов в формат опроса
- Анализировать диалоги
В каких сферах будут полезны чат-боты «Лия»
Запуск омниканального чат-бота «Лия» будет полезен во многих сферах:
- E-commerce
- Онлайн образование
- Медицинские услуги
- Фудтех
- Беттинг
- Каршеринг и такси
- Сфера туризма
- Банкинг
- Сфера телекоммуникаций
- HR (как поиск новых сотрудников, так и укрепление корпоративной культуры)
Партнеры и кейсы «Лия»
Услугами конструктора чат-ботов «Лия» воспользовались многие компании:
- Самокат
- Мегамаркет
- ДоДо Пицца
- Whoosh
- Dostavista
- GrowFood
- Utair
- Юрент
- Ренессанс