Just AI: обзор разработчика голосовых чат-ботов
Чат-боты бывают не только для письменного общения, но и в формате голосовых помощников. Именно такими разработками занимается компания Just AI.
Что такое Just AI
Команда Just AI занимается созданием голосовых помощников с 2011 года. В ней работает более 200 высококвалифицированных специалистов. Они разрабатывают сервисы и платформы, которые используются компаниями-лидерами рынка РФ и СНГ. IT-продукты Just AI включены в реестр отечественного ПО и регулярно проходят аудиты безопасности кода и инфраструктуры.
Just AI активно развивает свою сеть партнеров. Они могут общаться с саппортом по отдельному каналу связи, получать доступ к базе знаний и новым фичам и разработкам. Среди тех, с кем сотрудничает IT-компания, есть Яндекс, Тинькофф, Сбер и VK. Вместе они создают контент для голосовых экосистем и продукты для enterprise-клиентов.
Какие IT-продукты предлагает Just AI?
- Jay Copilot (AI-ассистент для бизнеса, с помощью которого функционал используемых нейросетей будет в одном окне в виде удобных приложений)
- Conversational Platform (Conversational Cloud – облачная среда для проектирования, разработки и реализации разговорных AI-решений)
- Calia (облачная PaaS платформа хостинга, эксплуатации и дообучения ML-сервисов и нейромоделей)
- JAICP (диалоговая платформа корпоративного уровня с no-code инструментами)
- Aimychat
Также компания предлагает no-code разработки – платформы, на которых без специальных знаний по программированию можно создать своего чат-бота:
- Aimylogic
- Aimylogic. Звонки
Какие IT-решения предлагает Just AI?
- Цифровой контакт-центр
- AI-суфлер
- Интеллектуальный IVR
- Бот для службы поддержки
- Бот-помощник
- Голосовой робот для проведения опросов
- Solution tore
Из полезных фич, которые предлагает Just AI, можно выделить умные звонки, гибридный синтез и исходящие рассылки.
Процесс разработки чат-бота в Just AI
Специалисты компании создадут «под ключ» подходящего для вашего бизнеса голосового помощника, учтут все требования и подготовят пилотный вариант до запуска официального чат-бота.
В компании обещают качественный сервис без задержек и переноса дедлайнов. Запуск тестового продукта может быть уже через три недели после начала сотрудничества. Как и во время тест-драйва, так и в дальнейшем клиент может обратиться к разработчикам с пожеланиями или изучить внутренние данные по работе над IT-продуктом.
Компания предоставляет все целевые метрики по каждому AI-решению. Эту информацию можно использовать для увеличения доли автоматизации и роста KPI с помощью чат-ботов.
Стоимость разработки в Just AI зависит от ваших целей и задач. В компании практикуют гибкое ценообразование и стараются находить с клиентами компромисс, чтобы цена соответствовала сложности запроса и качеству разработанного продукта.
Какие услуги предлагает Just AI
Just AI предлагает разработку омниканальных решений и AI-ассистентов. Клиенты смогут работать в облаке с возможностью бесшовного перехода в on-prem.
Голосовые помощники на основе ИИ от Just AI могут быть полезны в любой сфере для взаимодействия с клиентами.
В работе с клиентами AI-ассистенты могут быть:
- интеллектуальным IVR для автоматизации входящих звонков
- AI-суфлером для операторов
- техподдержкой и HelpDesk
- «сотрудниками» по контролю качества и NPS
- виртуальным секретарем с шаблонами автоответчика и базой голосов
- базой знаний (FAQ)
В продажах и маркетинге голосовой чат-бот может заниматься:
- Лидогенерациями, привлекая и возвращая клиентов
- Исходящими рассылками
- Поддержанием работы цифрового контакт-центра, чтобы общение с клиентами не прекращалось
Для компаний, которые хотят сделать не только визуально узнаваемый брендинг, но и голосовой, Just AI может предложить брендированный голос.
Конструктор чат-ботов Aimylogic от Just AI: обзор личного кабинета
Aimylogic – это платформа, разработанная Just AI, для тех, кто хочет создать голосового помощника самостоятельно без специальных навыков программирования. Здесь можно конструировать ботов на основе ИИ. Это могут быть, например:
- Обычные письменные чат-боты;
- Голосовые боты для обзвонов, понимающие человеческую речь;
- Умный IVR, то есть бот для голосового управления, который понимает естественную речь, может говорить разными голосами, обрабатывать много входящих звонков и быстро переводить на оператора при необходимости.
Кроме того, здесь можно разработать прототипы сценариев для голосовых навыков, чтобы расширять возможности ваших чат-ботов Чтобы получить доступ к конструктору, нужно зарегистрироваться: указать свое имя, e-mail и пароль. На почту придет письмо для подтверждения регистрации. Потом можно сразу же приступать к созданию ботов.
Интерфейс аккаунта простой и понятный, работает только на английском языке. В первой вкладке можно выбрать создание письменного чат-бота и даже формат его работы: skill builder или visual editor.
Во второй вкладке – создание голосового чат-бота. Нужно выбрать цель: для звонков клиентам или отвечать на входящие звонки.
Еще есть раздел с ценообразованием с учетом разным тарифов и варианта чат-бота.
Также есть разделы, где описаны условия партнерской программы и Help Center с мануалами и ответами на самые частые вопросы и не только.
Партнеры и кейсы Just AI
С Just AI уже сотрудничали многие компании. Вот список тех, кто использует их голосового чат-бота:
- Альфа-Банк
- Совкомбанк
- СК Кардиф
- Ренессанс Жизнь
- М.Видео-Эльдорадо
- Skoda
- Ozon Travel
- HH.ru
- Додо Пицца
- Familia
- Belka Car
- Henkel
- ViPPLAY
- Grass
- Decathlon
Партнерская программа Just AI
У компании есть своя партнерская программа в сфере разговорного AI, в которой может поучаствовать любой пользователь или юридическое лицо. Условия участия:
- Если вы разрабатываете разговорные AI-решения на базе внутреннего продукта Conversational Club, то получаете 10-50% от платежей ваших клиентов
- Если вы предлагаете и продаете клиентам IT-возможности от Just AI, то можете зарабатывать 10-30% от реализованных сделок