AutoFAQ: обзор конструктора чат-ботов
Разные IT-продукты, среди которых чат-боты, помогают быстрее и качественнее справляться с разными бизнес задачами без дополнительных трат. Спрос высокий, и пропорционально растет предложение, а значит на рынке появляется все больше компаний-разработчиков. Рассмотрим, что предлагает AutoFAQ, создающий не только чат-ботов.
Что такое AutoFAQ
AutoFAQ — компания, занимающаяся роботизацией коммуникации с клиентами. Она разработала несколько продуктов: чат-ботов, классификатор обращений и базу знаний, которые вместе помогают клиентам получить необходимые ответы на запросы и решить свои проблемы.
Их продукты, прежде всего, рассчитаны на работу с большим потоком клиентов, где важны не только качественные ответы на запросы, но и систематизация полученной от пользователя информации. Они автоматизируют до 90% клиентских обращений, оптимизируют бизнес-процессы и расширяют возможности: улучшают потребительский опыт и освобождают сотрудников от рутины.
Все данные, которые поступают в AutoFAQ, хранятся в контуре безопасности компании (on-premise), либо в облаке провайдеров с сертификатом соответствия ФЗ-152 «О персональных данных».
Как начать работу с платформой AutoFAQ
Чтобы начать работу с платформой AutoFAQ, нужно оставить заявку. Представители компании организуют для вас консультацию по всем продуктам или конкретному продукту, расскажут о его возможностях, цене разработки, тонкостях использования и т.д. При необходимости запуск системы может произойти за 1 день.
Непосредственно разработка чат-бота и других технических решений происходит командой AutoFAQ в соответствии с запросом клиента. После тестирования и официального запуска продукта клиент получает доступ к конструктору, где он сможет корректировать сценарии, добавлять вопросы и ответы в шаблоны, изменять воронки продаж и т.д.
Дальнейшее управление продуктами от AutoFAQ не требует знаний программирования. Кроме того, они все работают по схеме «единого окна» и способны фильтровать шум и спам.
Какие услуги предлагает AutoFAQ
Компания-разработчик предлагает своим партнерам чат-центр со встроенными решениями на основе ИИ. Можно выбрать как облачный формат, так и on-premise.
С помощью AI-алгоритма можно распознавать естественную речь, а система способна запоминать ответы пользователей и вносить их в базу шаблону.
Чат-боты AutoFAQ общаются с клиентами на 90 языках, а их языковые модели основаны на более чем 20 000 000 обращений в контактные центры и внутренние службы.
AutoFAQ предлагает такие услуги компаниям:
- Омниканальная платформа AutoFAQ (чат-бот)
- Интерактивный GPT-ассистент AutoFAQ Xplain (для работы с документами и базами знаний)
- Классификатор обращений AutoFAQ Classify
- Интеграции с разными площадками: ITSM, CRM, Service Desk и т.д.
- NLU AutoFAQ алгоритм для обработки и понимания естественного языка
В каких сферах будут полезны чат-боты AutoFAQ
У компании есть готовые базы и сценарии для:
- внутренней HR поддержки
- IT поддержки
- клиентской поддержки в ритейле
- онлайн образования
- электронной коммерции
- финтеха
- телекома
Партнеры и кейсы AutoFAQ
Продукты AutoFAQ используют многие компании для ведения бизнеса:
- М.Видео
- Газпромбанк
- 585 Золотой
- Технологии Доверия
- МТС
- Сколково
- КРОК
- Ростелеком
- Мегафон
Партнерская программа в AutoFAQ
В AutoFAQ есть партнерская программа, в рамках которой можно зарабатывать, используя продукты разработчика. Процент начисляется от всех платежей, полученных от заказчика в течение определенного срока работы с AutoFAQ, в зависимости от выбранного формата участия.
Есть три формата:
- Basic с вознаграждением в 10%
- Advanced с вознаграждением в 30%
- Expert с вознаграждением в 40%